Main Content

Городской кросс #БегуЗаМаму

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ Городского кросса «#БегуЗаМаму-2019» 12 октября на Цнянском водохранилище

 

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 Развитие и популяризация бега в Минске и Республике Беларусь.

Приобщение населения к здоровому образу жизни, организация досуга жителей региона.

 

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАБЕГА

 Общее руководство организацией и проведением Городского кросса осуществляется организационным комитетом (далее - Организаторы), в состав которого входят:

Симонов Вадим (improve.by);

Молчанов Максим (improve.by);

Дальниченко Юрий (gonar-race.by).

 

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

Онлайн-регистрация на мероприятие откроется 20 августа 2019 на сайтеimprove.by

 

Для регистрации необходимо:

 

  1. Ознакомиться с информацией о Забеге;
  2. Перейти к оплате по ссылке (переход на платежный сервисbezkassira.by);
  3. Заполнить информацию, выбрать способ оплаты;
  4. На эл.почту придет письмо с номером заказа, сроком для оплаты (через ЕРИП);
  5. Если оплата картой, то можно сразу оплатить;
  6. Произвести оплату;
  7. На эл.почту придет подтверждение оплаты;
  8. Выдача стартовых пакетов – 10 октября 12:00–21:00 и 11 октября 10:00–21:00 (место уточняется). Иногородние получают стартовый пакет перед стартом 12 октября (в месте проведения кросса).
  9. Для командной заявки (семья, организации, школы, института и т.п., либо когда

оплачивает один за группу – 2 и более) необходимо указать данные каждого

участника до оплаты (билет именной)

 

Важно: необходимо заполнить все поля: указать фамилию, имя, дату рождения, название

команды, страну, пол(м,ж), город и дистанцию (фамилия, имя и дата рождения должны

быть указаны в соответствии с паспортными данными).

Если при регистрации данные были указаны некорректно, то участник к соревнованиям не

допускается.

Онлайн-регистрация продлится до 19:00, 9 октября 2019 года, либо по достижению

лимита в 1000 человек на все дистанции (лимит на 500м – 80чел, 1,5км и 3км вместе - 320чел, 5 км,10 км и 15км в сумме не более 600 чел.)

 

 Стартовый взнос оплачивается в следующем размере:

 

Дата/Дистанция

500м

1,5км

3км

5км

10км

15км

20.08-09.09

10р

21р

21р

28р

28р

28р

10.09-24.09

12р

24р

24р

32р

32р

32р

25.09-09.10

15р

28р

28р

35р

35р

35р

В день старта (при наличии мест)

18р

30р

30р

39р

39р

39р

 

При отказе участника от соревнований плата за участие не возвращается.

 

 

 

Стартовый взнос включает:

 

  • Медаль,
  • Номер участника,
  • Булавки,
  • Буклет-программа,
  • Первая медицинская помощь,
  • Питьевая вода на финише.
  • Открытка,
  • Место для хранения вещей на время забега,
  • Место для переодевания,
  • Туалеты,
  • Фотографы в стартово-финишной зоне и на трассе,
  • Ведущий,
  • Размеченная трасса с приветливыми волонтерами
  • Чип-тайминг на дистанциях 5 км, 10 км и 15км.

 

 

  1. УЧАСТНИКИ ЗАБЕГА

 

В Забеге принимают участие все желающие.

На дистанции 1,5км и 3км – с 8 лет в сопровождении или с разрешения родителей.

До 8лет только вместе с родителями, либо с их разрешения в забеге на 500м.

На дистанции 5км – с 12-18 лет с разрешения родителей.

На дистанции 10 и 15км – с 16 до 18 лет с разрешения родителей.  

 

Совершеннолетние участники несут ответственность за свое здоровье, а также за

здоровье своих детей-участников самостоятельно, согласие с чем подтверждают

фактом оплаты (и регистрации).

 

Важно! Участники, которые будут регистрироваться на месте, дополнительно

подписывают при получении номера расписку о личной ответственности за состояние

своего здоровья во время соревнований.  

   Все остальные участники автоматически подписывают расписку о личной

ответственности, покупая билет на забег.

 

4.1. Все участники участвуют в кроссе по собственной воле, осознавая весь риск,

связанный с участием в забеге, и обязуются не предъявлять организаторам никаких

претензий, связанных с этим. Каждый участник, регистрируясь, соглашается, что все

сделанные во время соревнований фотографии и снятые на пленку материалы могут

использоваться организаторами в рекламных целях без отдельного на то согласия.

 

4.2. На старт допускаются участники только со стартовым номером Городского кросса

«#БегуЗаМаму», который следует закрепить на груди – номер должен быть виден на

протяжении всего соревнования, а также во время финиша, поскольку без стартового

номера медаль выдаваться не будет.

 

4.3. Стартовый номер является персональным. Под конкретным стартовым номер может

участвовать только участник, зарегистрировавшийся под этим номером.

 

4.4.  Участникам и членам команды поддержки запрещается пользоваться различными

средствами передвижения на колесах (велосипедами, роликами и др.), личным эскортом.

Участникам соревнований строго запрещается отклоняться от трассы пробега без

разрешения судей. Нарушив вышеупомянутые правила, участник дисквалифицируется.

 

4.5. В случае, если участник сошел с дистанции, он должен предупредить судей (волонтеров) иорганизаторов на ближайшем пикете.

 

4.6. Участники, желающие бежать с собаками, должны быть уверены в том, что собаки

адекватно реагируют на скопление народа, не причинят вреда и не испугает других

участников. Ответственность за все действия собаки несут их владельцы. В стартовой

зоне нужно размещаться позади всех участников, чтобы не препятствовать тем, кто бежит

на результат.

 

4.7. Организаторы вправе дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила

соревнования, мешает другим участникам или другим образом препятствует проведению

соревнований.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

5.1. Место и сроки проведения

Забег проводится 12октября 2019 года в г. Минск на территории Цнянского водохранилища. Старт находится вблизи пляжа №3

Внимание! Просьба тщательно планировать время прибытия в связи с возможными

очередями на регистрации и перед стартом.

Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту. Отклонение от заданного

маршрута, пропуск и изменение порядка прохождения КТ, движение в противоположную

сторону запрещены! Маршрут размечен указателями, лентой.

 

5.2. Выдача стартовых пакетов

Выдача стартовых пакетов – 10 и 11 октября 2019 с 11.00 до 21.00 (место уточняется). Также для иногородних и в случае невозможности забрать стартовый пакет заранее – можно будет получить его на месте старта. В этом случае просьба прибыть заблаговременно.

Выдача на месте с 8:00 до 9:45 для участников на 500м, 1.5 и 3км.

До 10.45 – на дистанции 5, 10 и 15км.

 

5.3. Программа соревнований

 

08:00 – 10:45 Выдача стартовых пакетов 500м, 1,5км

09:55 -Разминка

10.00 – Старт на дистанции 500м (Дети до 8 лет).

10.20 – Старт на дистанциях 1.5 и 3км

10:55 – Разминка

11:00 – Старт на дистанции 5,10,15км

12.45 – Награждение победителей

13:30 – Закрытие трассы.

 

 

 

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

 

Все участники, закончившие дистанцию, награждаются памятными медалями. 

На дистанциях 500м, 1.5 и 3км будут определены победители в абсолютном зачете (1 мужчина и 1 женщина) и награждены специальными грамотами, а также призами от партнеров.

На дистанциях 5,10 и 15км будут определены победители в абсолютном зачете с помощью чип-тайминга и награждены специальными грамотами, а также призами от партнеров.

 

Медали будут представлены в двух вариантах:  

Вариант №1 для дистанций 1,5 км, 3 км, 5 км, 10 км, 15, км

Вариант №2 для дистанции 500 м (детский забег)

 

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, питанию и размещению участников

осуществляют командирующие организации или лично участниками.

Организаторы осуществляют расходы по:

 

  • Награждению призами победителей;
  • Награждению медалями;
  • Оплате медицинского и обслуживающего персонала;
  • Оплате транспортных расходов и машин скорой медицинской помощи;
  • Оплате питания и работы местных судей;
  • Оплате типографских и рекламных расходов; 
  • Изготовлению стартовых номеров;
  • Аренде и оплате коммунальных расходов;
  • Приобретению канцелярских принадлежностей;
  • Приобретению специальных призов;
  • Оплате работы фотографов.
  • Оплате стартового пакета и пакета финишера
  • Организацию точек питания и питья на финише
  • Организацию работы волонтеров
  • Разметке трассы
  • И пр.

 

В целях проведения мероприятия на высоком уровне, организаторы соревнований могут

нести дополнительные расходы, в том числе за счет спонсоров.

 

 

 

 

  1. СПОРТИВНАЯ ФОРМА, РАЗДЕВАЛКИ, ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ, КАК

ДОБРАТЬСЯ

 

Камера хранения, место для переодевания будут оборудованы в месте старта.

Просьба приезжать заблаговременно, чтобы в спокойной обстановке успеть переодеться,

сдать вещи, получить стартовый пакет (для иногородних).

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителей на

участие в соревновании, которое вы должны распечатать и заполнить вместе с

билетом.

Лица, моложе 8 лет к участию допускаются только вместе с родителями (опекунами), а с 8

до 18 с разрешения родителей. На 500м также с разрешения родителей.

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и

удаляются из зоны проведения мероприятия.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении

мероприятия.

 Телефоны для справок:

+375(33)3099555 (Симонов Вадим)

+375(29)3863669 (Молчанов Максим)

 Информация о Городском кроссе«#БегуЗаМаму» размещена на электронных сайтах https://improve.by/beguzamamu и https://42195.by

 Настоящее положение является официальным приглашением на Забег.