Main Content

#ЯОБЕЩАЮ

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАБЕГА К НАЧАЛУ БЕГОВОГО СЕЗОНА #ЯОБЕЩАЮ

  1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

 

Развитие и популяризация бега в Минске и Республике Беларусь.

Приобщение населения к здоровому образу жизни, организация досуга жителей региона.

 

  1. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ ЗАБЕГА

 

Общее руководство организацией и проведением забега осуществляется организационным комитетом (далее - Организаторы), в состав которого входят:

Симонов Вадим (www.improve.by);

Молчанов Максим (www.improve.by);

Дальниченко Юрий (www.gonar-race.by) .

 

  1. ПОРЯДОК И СРОКИ ПОДАЧИ ЗАЯВОК

 

Онлайн-регистрация на мероприятие откроется 19 марта 2019 на сайте www.improve.by

Для регистрации необходимо:

  1. Ознакомиться с информацией о Забеге;
  2. Перейти к оплате по ссылке (переход на платежный сервис)
  3. Заполнить информацию, выбрать способ оплаты
  4. На эл.почту придет письмо с номером заказа, сроком для оплаты (через ЕРИП). Если оплата картой, то сразу можно оплатить.
  5. Оплатить
  6. На эл.почту придет подтверждение оплаты
  7. 17-18 апреля – выдача стартовых пакетов – с 11.00 до 22.00 по адресу ул.Фрунзе,7 – Sushi Chef Arts Café (Run Café) – вход со стороны улицы Фрунзе и Парка Горького (о всех изменения зарегистрированные участники будут уведомлены).
  8. Для командной заявки (семья, организации, школы, института и т.п., либо когда оплачивает один за группу – 2 и более) необходимо указать данные каждого участника до оплаты (билет именной).

 

Важно: необходимо заполнить все поля: указать фамилию, имя, дату рождения, название команды, страну, пол(м,ж), город и дистанцию (фамилия, имя и дата рождения должны быть указаны в соответствии с паспортными данными).

Если при регистрации данные были указаны некорректно, то участник к соревнованиям не допускается.

Онлайн-регистрация продлится до 19:00 16 апреля 2019 года, либо до достижения лимита в 550 человек на все дистанции.

 

 

Стартовый взнос оплачивается в следующем размере:

С 19 марта по 31 марта включительно – 21 рубль на 1,5км и 3км, и 28 рублей на 5,10 и 15км (с чип-таймингом).

С 1 по 16 апреля включительно – 25 рублей на 1.5км и 3км, и 33 рубля на 5,10 и 15км.

При регистрации 2 участников – скидка 5%

При регистрации 3 и более участников – скидка 10%.

 

После 19:00 16 апреля предварительная оплата и регистрация не принимаются

В случае, если свободные места останутся после окончания предварительной регистрации, то можно будет зарегистрироваться и оплатить на месте (однако лучше на это не рассчитывать). Стоимость участия в этом случае составит 30 рублей на 1.5 и 3км, 38 рублей на 5,10 и 15км.

 

При отказе участника от соревнований плата за участие не возвращается.

 

Стартовый взнос включает:

 

  • Медаль финишера,
  • Номер участника,
  • Булавки,
  • Буклет-программа
  • Первая медицинская помощь,
  • Питьевая вода на финише.
  • Открытка
  • Место для хранения вещей на время забега
  • Место для переодевания
  • Туалеты
  • Фотографы в стартово-финишной зоне и на трассе
  • Ведущий и ди-джей
  • Размеченная трасса с приветливыми волонтерами
  • Чип-тайминг на дистанциях 5, 10 и 15км.
  • Зона растяжки (растяжка и упражнения на гибкость под руководством тренера – после забега)

 

 

  1. УЧАСТНИКИ ЗАБЕГА

 

В Забеге принимают участие все желающие.

На дистанции 1,5км и 3км – с 8 лет в сопровождении или с разрешения родителей. До 8 лет только вместе с родителями.

На дистанции 5км – с 12-18 лет с разрешения родителей.

На дистанции 10 и 15км – с 16 до 18 лет с разрешения родителей.  

 

Совершеннолетние участники несут ответственность за свое здоровье, а также за здоровье своих детей-участников самостоятельно, согласие с чем подтверждают фактом оплаты (и регистрации).

Важно! Участники, которые будут регистрироваться на месте, дополнительно подписывают при получении номера расписку о личной ответственности за состояние своего здоровья во время соревнований.  

   Все остальные участники автоматически подписывают расписку о личной ответственности, покупая билет на забег.

 

4.1. Все участники участвуют в кроссе по собственной воле, осознавая весь риск, связанный с участием в забеге, и обязуются не предъявлять организаторам никаких претензий, связанных с этим. Каждый участник, регистрируясь, соглашается, что все сделанные во время соревнований фотографии и снятые на пленку материалы могут использоваться организаторами в рекламных целях без отдельного на то согласия.

 

4.2. На старт допускаются участники только со стартовым номером Забега «#ЯОБЕЩАЮ», который следует закрепить на груди -  он должен быть виден на протяжении всего соревнования, а также во время финиша, поскольку без стартового номера медаль выдаваться не будет.

 

4.3. Стартовый номер является персональным. Под конкретным стартовым номер может участвовать только участник, зарегистрировавшийся под этим номером.

 

4.4.  Участникам и членам команды поддержки запрещается пользоваться различными средствами передвижения на колесах (велосипедами, роликами и др.), личным эскортом. Участникам соревнований строго запрещается отклоняться от трассы пробега без разрешения судей. Нарушив вышеупомянутые правила, участник дисквалифицируется.

 

4.5. В случае, если участник сошел с дистанции, он должен предупредить судей и организаторов на ближайшем пикете.

 

4.6. Участники, желающие бежать с собаками, должны быть уверены в том, что собаки адекватно реагируют на скопление народа, не причинит вреда и не испугает других участников. Ответственность за все действия собаки несут их владельцы. В стартовой зоне нужно размещаться позади всех участников, чтобы не препятствовать тем, кто бежит на результат.

 

4.7. Организаторы вправе дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила соревнования, мешает другим участникам или другим образом препятствует проведению соревнований.

 

  1. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ

 

5.1. Место и сроки проведения

Забег проводится 20 апреля 2019 года в г. Минск на территории Парка Победы.

Внимание! Просьба тщательно планировать время прибытия в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.

Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту. Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка прохождения КТ, движение в противоположную сторону запрещены! Маршрут размечен указателями, лентой.

 

5.2. Выдача стартовых пакетов

Выдача стартовых пакетов будет осуществляться 17 и 18 апреля 2019 с 11:00 по 22:00

(ул.Фрунзе, 7 Sushi Chef Arts Café (Run Café)). Также для иногородних и в случае невозможности забрать стартовый пакет заранее – можно будет получить его на месте старта. В этом случае просьба прибыть заблаговременно. Выдача на месте с 9:00 до 10:45.

 

5.3. Программа соревнований

           

09:00 – 10:45 Выдача стартовых пакетов.

10:50 – 11:00 Разминка на 1.5 и 3км.

11.00 – Старт на дистанциях 1.5 и 3км

11:25 – Разминка на 5,10,15км

11:30 – Старт на дистанции 5,10,15км

12.45 – Награждение победителей

13:30 – Закрытие трассы.

 

 

 

 

 

 

  1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПОРЯДОК НАГРАЖДЕНИЯ

 

Все участники, закончившие дистанцию, награждаются памятными медалями. 

На дистанциях 1.5 и 3км будут определены победители в процессе розыгрыша.

На дистанциях 5,10 и 15км будут определены победители в абсолюте с помощью чип-тайминга и награждены специальными грамотами, а также призами от партнеров.

 

  1. УСЛОВИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

 

Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, питанию и размещению участников осуществляют командирующие организации или лично участниками.

Организаторы осуществляют расходы по:

  • Награждению призами победителей в розыгрыше;
  • Награждению медалями;
  • Оплате медицинского и обслуживающего персонала;
  • Оплате транспортных расходов и машин скорой медицинской помощи;
  • Оплате питания и работы местных судей;
  • Оплате типографских и рекламных расходов; 
  • Изготовлению стартовых номеров;
  • Аренде и оплате коммунальных расходов;
  • Приобретению канцелярских принадлежностей;
  • Приобретению специальных призов;
  • Оплате работы фотографов.
  • Оплате стартового пакета и пакета финишера
  • Организацию точек питания и питья на финише
  • Организацию работы волонтеров
  • Разметке трассы
  • И пр.

В целях проведения мероприятия на высоком уровне, организаторы соревнований могут нести дополнительные расходы, в том числе за счет спонсоров.

 

  1. СПОРТИВНАЯ ФОРМА, РАЗДЕВАЛКИ, ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ, КАК ДОБРАТЬСЯ

 

Камера хранения, место для переодевания будут оборудованы в месте старта.

Просьба приезжать заблаговременно, чтобы в спокойной обстановке успеть переодеться, сдать вещи, получить стартовый пакет (для иногородних).

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителей на участие в соревновании, которое вы должны распечатать и заполнить вместе с билетом.

Лица, моложе 8 лет к участию допускаются только вместе с родителями (опекунами), а с 8 до 18 с разрешения родителей.

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются из зоны проведения мероприятия.

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении мероприятия.

 Телефоны для справок: 8-033-30-99-555 (Симонов Вадим). Информация о Забеге «#ЯОБЕЩАЮ» размещена на электронных сайтах www.improve.by и www.42195.by

 Настоящее положение является официальным приглашением на Забег.