Представительство Белгосстраха по г. Гродно является спонсором призового фонда и партнером велосипедных соревнований на шоссе «Гранд Фондо Сопоцкин».
Участники могут воспользоваться специальным предложением от Белгосстраха – оформлением договора страхования прямо в месте проведения соревнований. При регистрации участникам соревнований представляется выгодная возможность обеспечить гарантированную финансовую защиту на случай травмы – заключить договор добровольного страхования от несчастных случаев и заболеваний:
срок страхования – от 1 до 5 дней;
страховая сумма – любая сумма от 3 500 BYN;
cтраховой взнос – 0,1% от страховой суммы (уплачивается единовременно в момент заключения договора страхования).
Страхование по договору начинает действовать с даты и времени официального начала соревнований.
Срок действия договора
страхования
Страховая сумма,
BYN
Страховая премия,
BYN
от 1 до 5 дней
включительно
3 500
3,5
4 000
4,0
5 000
5,0
В рамках соревнований Белгосстрах предлагает уникальную страховую услугу – добровольное страхование безопасности пользователей средствами передвижения.
Страховая услуга представляет собой комплексное страхование:
– велосипеда на случай его утраты в результате хищения;
– управляющих велосипедом от несчастного случая, повлекшего менее тяжкое, тяжкое телесное повреждение, установление инвалидности либо иные серьезные последствия;
– ответственности при управлении (пользовании) велосипедом за вред, причинённый жизни, здоровью, имуществу потерпевших при управлении велосипедом.
Страховой взнос составляет от 2 до 4% от страховой суммы (страховой защиты).
Застраховать свой велосипед можно будет на оборудованной площадке «Белгосстрах» в зоне выдачи стартовых пакетов.
Пабабам!!! От создателей Гарадзенскай Вандроуки и Gran Fondo Belarus!!!…
Вы просили – мы воплотили!!! Лови наш ответ Хэллоуину!
С гордостью приглашаем принять участие в первом осеннем трейле «Бабуліны казкі», который состоится 29 октября на базе отдыха «Привал»!
Вас ждут: дистанции на любой уровень подготовки – 5, 10 и 20 км, подарки от партнеров забега, теплый шатер, вкусный обед, медаль на финише, трансфер из Гродно в обе стороны, лотерея с подарками и множество колоритных фотографий!!!
Регистрируйся Будь главным персонажем в нашей сказке!!!
P.S. Спеши – количество мест ограничено!
Гарадзенская Вандроўка возвращается на центральные улицы Гродно. Уже традиционно участники пробегут на выбор 5 или 10 км, а юные бегуны посоревнуются в беге на дистанциях от 100 до 800 м. У вас есть шанс пробежать по уникальному для белорусских забегов маршруте, на котором вас ждут старинная брусчатка, узкие гродненские улочки с десятками исторических памятников от величественных костелов до старинных замков. Регистрируйтесь на нашем сайте в разделе “Ближайшие события”. До встречи на старте!
Как появилась идея создания любительского шоссейного велоклуба?
Олег: Во-первых, когда только начиналось наше увлечение шоссейным велоспортом, оказалось, что в нашей стране нет специализированных велоклубов, куда может обратиться новичок для освоения техники, совместных тренировок в группе и выездов на старты.
Во-вторых, хотелось объединить сильнейших велосипедистов-любителей в единую спортивную команду для участия в отечественных и зарубежных вело соревнований.
Сделанный Вами акцент на том, что это именно шоссейный велоклуб, подразумевает подготовку и выступление только в гонках на шоссе?
Андрей: Исторически так сложилось, что МТБ велодвижение в Беларуси развито гораздо лучше: есть много соревнований, таких как Налибоки, Kaspersky Race и любительский кубок XCO, собирающих на свои старты большое количество участников. К сожалению, на шоссе ситуация иная, и мы планируем изменить это!
В целях безопасности категорически нельзя объединять на групповых тренировках участников на шоссейных велосипедах с рулем типа “баран” и участников на МТБ велосипедах – это неминуемо приведет к завалам и травмам.
Есть также особенности и в подготовке к соревнованиям на МТБ и шоссе как в техническом плане, так и в физиологическом.
Поэтому на начальном этапе мы решили сконцентрироваться только на шоссейном велоспорте. Однако мы приглашаем к нам, в том числе, и “МТБ-шников”, которые уже имеют или задумываются о покупке шоссейного велосипеда, приезжать к нам на тренировки.
В будущем к шоссе мы добавим МТБ, трековые соревнования и даже виртуальный велоспорт – online гонки в Zwift и Rouvy.
Что нужно для вступления в клуб?
Олег: Наличие шоссейного велосипеда, мотивация и желание перевести свою веложизнь на Next Level! Нужно позвонить или написать нам, либо просто оставить заявку на сайте клуба, а мы обязательно свяжемся с Вами и предложим оптимальный вариант сотрудничества.
Есть ли возможность стать членом клуба у заинтересованных, но проживающих не в Минске? Планируется ли создание филиалов в регионах?
Андрей: Конечно! Ведь наш велоклуб – это не только групповые тренировки. Участники в регионах смогут готовиться по нашим индивидуальным планам, выезжать с нами на зарубежные сборы или сборы выходного дня в Беларуси, соревноваться в одной команде на отечественных и зарубежных стартах.
В наших планах, конечно, побыстрее прийти в наши областные города, т.к. понимаем важность занятий плечом к плечу с командой единомышленников.
Что даёт членство в клубе?
Олег: Самое важное, что каждый участник клуба получает возможность безопасно тренироваться, консультироваться с тренером по любым вопросам, а также члены клуба получают специальную скидку до 30% на велоформу и обслуживание велосипеда в веломастерской нашего партнера On-Bike.by и много других бонусов от организаторов и партнеров клуба.
Чем будут заниматься члены клуба зимой и в непогоду? Что подразумевает круглогодичная подготовка велосипедиста?
Андрей: Чтобы быть конкурентноспособным на соревнованиях и иметь начальную подготовку уже к первым весенним выездам необходимо начинать подготовку уже зимой. Это может быть тренировка в тренажерном зале, тренировки в домашних условиях с собственным весом, катание на лыжах, тренировки на велостанках или на треке. Зима – оптимальное время поработать над техникой и силовой подготовкой. Наши тренеры смогут каждому предоставить индивидуальные рекомендации по подготовке.
К тому же не забываем про Zwift – виртуальную платформу, в которой мы будем проводить клубные заезды, тренировки и даже велосоревнования.
На каких локациях, спортивных объектах будут проходить тренировки?
Олег: Основная часть тренировок будет проходить в окрестностях Минска и соседних районов. Мы будем выбирать подходящие маршруты с определенным рельефом под конкретную цель тренировки. Все тренировки будут проводиться с машиной сопровождения и опытным инструктором.
Чтобы маршруты “не приедались”, мы будем выезжать в другие регионы Беларуси. В планах есть Гродно, Новгорудок, Браслав и др.
Уверен, что многих заинтересованных пугает факт разного начального уровня подготовки! Как будет решаться эта проблема на тренировках?
Андрей: Для нас очень важно, чтобы в клубе были как новички, так и сильные ребята.
Для “абсолютных” новичков мы проведем курс базовой подготовки, на котором поможем освоить индивидуальные навыки владения шоссейным велосипедом: езда с контактными педалями, переключения, торможения, прохождение поворотов, питание на ходу и др.
При переходе к занятиям в группе это обеспечит безопасность как для самого новичка, так и для других участников группы.
Также следует учитывать особенность групповой езды на шоссе: научившись использовать драфтинг (езда в аэромешке на колесе другого велосипедиста), велосипедист будет прикладывать от 30 до 50 % меньше усилий.
Тренерский состав клуба – это тоже тренеры-любители?
Олег:Нашим главным тренером и мотиватором является Андрей Коротенко – спортсмен, который на своём примере показал, что нет недостижимых целей, главное – определить к ним правильный маршрут.
Придя в велоспорт относительно недавно, он уже получил звание мастера спорта и стал тем специалистом, в котором сам когда-то нуждался. Андрей как никто понимает потребности (и сложности) любителей, которым важно оптимально встроить тренировочный процесс в и без того насыщенную жизнь.
Скажу больше, что Андрей имеет тренерский опыт и в работе с профессиональными велосипедистами. Его подход, основанный на цифрах, графиках, функциональных метриках и пр., на наш взгляд, является самым прогрессивным на сегодняшний день. Поэтому за грамотными тренировками – в ROVAR Cycling Club!
Расскажите, пожалуйста, подробнее о созданной Вами спортивной команде.
Андрей: Я сам очень люблю соревноваться. В период массовой отмены любительских стартов из-за COVID-19 даже стал принимать участие в профессиональных гонках Белорусской федерации велоспорта. Для многих соревнования – это то, что мотивирует упорно тренироваться. В рамках нашего клуба мы создали спортивную вело команду, в которую вошли сильнейшие велосипедисты-любители нашей страны: Сергей Врублевский, Кирилл Коленчиц, Дмитрий Прокопчик, Андрей Коротенко, Алексей Мисуно и Ирина Кирносенко. Выступая в единой команде, мы сможем достойно представить нашу страну на зарубежных гонках.
Я уверен, что в этом сезоне будет много поводов написать про нашу спортивную команду и ее успехи!
Знаем, что любительские велоклубы за рубежом имеют серьезные спонсорские контракты. Есть ли подобные идеи, наработки, перспективы у белорусского клуба?
Олег: С развитием любительского шоссейного велоспорта, появлением крупных соревнований, уверены, будет расти и интерес спонсоров в нашей сфере. На сегодняшний день нам помогают несколько белорусских компаний, которым мы очень благодарны!
Поделитесь ближайшими планами.
Олег: Уже в ближайшее время, с 30 марта по 10 апреля, мы организуем подготовительный сбор нашего клуба на Кипре. Мы приглашаем всех желающих присоединиться к нам – будет очень круто! Мы вместе сможем сделать существенный задел для предстоящего сезона, покатать по живописнейшим горным маршрутам и средиземноморскому побережью.
Андрей: Хочу добавить, что даты сбора выбраны нами не случайно: с 1 по 3 апреля в г. Пафос на Кипре будет проходить 3-х дневная любительская велогонка UCI Cyprus Gran Fondo, по результатам которой будет проводиться отбор на любительский чемпионат мира. Новичкам же можно будет принять участие в однодневной гонке Cyprus Media Fondo – более простому, но не менее интересному маршруту.