Main Content

Santa Run Minsk 2018 - Забег Санта-Клаусов

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ЗАБЕГА САНТА-КЛАУСОВ «#SantaRunMinsk», в преддверии начинающихся праздников Рождества и Нового года.

1.     Цели и задачи

Развитие и популяризация бега в Минске и Республике Беларусь.

Приобщение населения к здоровому образу жизни, организация досуга жителей региона.

 

2.      Руководство проведением пробега

Общее руководство организацией и проведением соревнований осуществляется организационным комитетом (далее - Организаторы), в состав которого входят:

Симонов Вадим Юрьевич (www.improve.by);

Молчанов Максим Андреевич (www.improve.by);

 

3.     Порядок и сроки подачи заявок

Онлайн-регистрация на мероприятие откроется 22 ноября 2018 на сайте www.improve.by

Для регистрации необходимо: 1. Ознакомиться с информацией о Забеге;

  1. Перейти к оплате по ссылке (переход на платежный сервис)
  2. Заполнить информацию, выбрать способ оплаты
  3. На эл.почту придет письмо с номером заказа, сроком для оплаты (через ЕРИП). Если оплата картой, то сразу можно оплатить.
  4. Оплатить
  5. На эл.почту придет электронное подтверждение оплаты
  6. 10 декабря каждому участнику будет присвоен стартовый номер. Ссылка на итоговую таблицу будет отправлена всем участникам.
  7. Для командной заявки (семья, организации, школы, института и т.п., либо когда оплачивает один за группу – 2 и более) необходимо указать данные каждого участника до оплаты (билет именной).

Важно: необходимо заполнить все поля: указать фамилию, имя, дату рождения, название команды, страну, город и дистанцию (фамилия, имя и дата рождения должны быть указаны в соответствии с паспортными данными).

Если при регистрации данные были указаны некорректно, то участник к соревнованиям не допускается.

Онлайн-регистрация продлится до 14.00 14  декабря  2018 года, либо до достижения лимита в 200 человек на дистанцию 1.5км, 500 человек на дистанции 5, 10, 15км суммарно.

 

 

Стартовый взнос оплачивается в следующем размере:

03-14 декабря включительно  (14 декабря – до 14.00) – 16/25/29 рублей (1.5км/5км/10-15км);.  

После 14.00 10 декабря предварительная оплата и регистрация не принимаются

В случае, если кто-то не успеет зарегистрироваться, а свободные места будут, то можно будет зарегистрироваться на месте.

В этом случае регистрационный сбор составит 20/30/35 рублей на 1.5км/5км/10-15км соответственно.

Если будут желающие пробежать сверх лимита, то медаль может быть выслана почтой.

При отказе участника от соревнований плата за участие не возвращается.

 

Стартовый взнос включает:

  • медаль финишера,
  • номер участника,
  • булавки,
  • буклет-программа
  • первая медицинская помощь,
  • чип-тайминг (электронный хронометраж), онлайн результаты – на дистанциях 5, 10, 15км.
  • питьевая вода на дистанции и финише.
  • Чай на финише – на дистанциях 5, 10, 15км.
  • питьевая вода на дистанции и финише.
  • Фрукты финишерам - на дистанциях 5, 10, 15км.
  • Открытка новогодняя
  • Место для хранения вещей на время забега
  • Место для переодевания
  • Туалеты
  • Фотографы в стартово-финишной зоне и на трассе
  • Ведущий и ди-джей

 

Будет работать мобильная кофейня, а также точка по продаже фаст-фуда.

 

 

4.     Участники соревнований

В Забеге принимают участие все желающие.

На дистанции 1.5км – с 8 лет в сопровождении или с разрешения родителей. До 8 лет только вместе с родителями.

На дистанции 5км – с 12-18 лет с разрешения родителей.

На дистанции 10-15км – с 16 до 18 лет с разрешения родителей.  

 

Совершеннолетние участники несут ответственность за свое здоровье, а также за здоровье своих детей-участников самостоятельно, согласие с чем подтверждают фактом оплаты (и регистрации).

Важно! Участники, которые будут регистрироваться на месте, дополнительно подписывают при получении номера расписку о личной ответственности за состояние своего здоровья во время соревнований.  

   Все остальные участники должны распечатать расписку вместе с билетом для получения стартового номера.

4.1. Все участники участвуют в кроссе по собственной воле, осознавая весь риск, связанный с участием в забеге, и обязуются не предъявлять организаторам никаких претензий, связанных с этим. Каждый участник, регистрируясь, соглашается, что все сделанные во время соревнований фотографии и снятые на пленку материалы могут использоваться организаторами в рекламных целях без отдельного на то согласия.

4.2. На старт допускаются участники только со стартовым номером Забега Санта-Клаусов «#SantaRunMinsk», который следует закрепить на груди -  он должен быть виден на протяжении всего соревнования. 

4.3. Стартовый номер является персональным. Под конкретным стартовым номер может участвовать только участник, зарегистрировавшийся под этим номером.

4.4.  Участникам и членам команды поддержки запрещается пользоваться различными средствами передвижения на колесах (велосипедами, роликами и др.), личным эскортом. Участникам соревнований строго запрещается отклоняться от трассы пробега без разрешения судей. Нарушив вышеупомянутые правила, участник дисквалифицируется.

4.5.  В случае, если участник сошел с дистанции, он должен предупредить судей и организаторов на ближайшем пикете.

4.6. Участники, желающие бежать с собаками, должны быть уверены в том, что собаки адекватно реагируют на скопление народа, не причинит вреда и не испугает других участников. Ответственность за все действия собаки несут их владельцы. В стартовой зоне нужно размещаться позади всех участников, чтобы не препятствовать тем, кто бежит на результат.

4.7. Организаторы вправе дисквалифицировать участника, если он не соблюдает правила соревнования, мешает другим участникам или другим образом препятствует проведению соревнований.

5.     Порядок проведения мероприятия

5.1. Место и сроки проведения

Забег проводится 15 декабря 2018 года в г.Минск на территории, прилегающей к Цнянскому водохранилищу с 9.00 до 14.30.

Внимание! Просьба тщательно планировать время прибытия в связи с возможными очередями на регистрации и перед стартом.

Участники преодолевают дистанцию строго по маршруту. Отклонение от заданного маршрута, пропуск и изменение порядка взятия КТ, движение в противоположную сторону запрещены! Маршрут размечен указателями, лентой.

5.2. Выдача стартовых пакетов

Буде проводиться на месте проведения мероприятия. Просьба прибыть заб

5.3. Программа соревнований

09.45 – 11.45  Выдача стартовых пакетов и чипов.

11.00 -11.15 Разминка 1.5 и 5км.

11.15 - Старт на дистанции 1.5км и 5км (лимит 20 и 45 минут соответственно)

11.30 – Награждение победителей и призеров на 1.5км.

12.00 -12.15 Разминка

12.15 - Старт дистанции 10 и 15 км (лимит времени на 10км – 1ч 30минут, 15км – 2.15 часа).

  1. 30 Награждение победителей и призеров на дистанции 5км.

13.45 Награждение

14.30 – Закрытие трассы.

 

6.     Определение победителей и порядок награждения

Будут определены победители и призеры на дистанциях 5, 10 и 15км в абсолютном первенстве - по лучшему результату отдельно среди мужчин и женщин.

За первое, второе и третье место в абсолютном первенстве среди мужчин и женщин участники награждаются специальными призами и подарками

Все участники, закончившие дистанцию, награждаются памятными медалями.

Участники на 1.5км награждаются также памятными медалями (все), а победители в абсолютном зачете будут награждены дополнительно.

 

7.     Условия финансирования

  • Расходы по проезду к месту соревнований и обратно, питанию и размещению участников осуществляют командирующие организации или лично участниками.
  • Организаторы осуществляют расходы по:
  • награждению призами победителей и призеров;
  • награждению медалями (сувенирами) и специальными призами;
  • награждению медалями и дипломами победителей и призеров;
  • оплате медицинского и обслуживающего персонала;
  • оплате транспортных расходов и машин скорой медицинской помощи;
  • оплате питания и работы местных судей;
  • оплате типографских и рекламных расходов; 
  • изготовлению стартовых номеров;
  • аренде и оплате коммунальных расходов;
  • приобретению канцелярских принадлежностей;
  • приобретению специальных призов;
  • оплате электронного хронометража (тайминга);
  • оплате работы фотографа.
  • Оплате стартового пакета и пакета финишера
  • Организацию точек питания и питья на трассе и на финише
  • И пр.

В целях проведения мероприятия на высоком уровне, организаторы соревнований могут нести дополнительные расходы, в том числе за счет спонсоров.

8.     СПОРТИВНАЯ ФОРМА, РАЗДЕВАЛКИ, ХРАНЕНИЕ ВЕЩЕЙ, КАК ДОБРАТЬСЯ

Камера хранения, место для переодевания будут оборудованы в месте старта.

Просьба приезжать заблаговременно, чтобы в спокойной обстановке успеть переодеться, сдать вещи, получить стартовый пакет (для иногородних).

Внимание! Для несовершеннолетних участников необходимо согласие родителей на участие в соревновании, которое вы должны распечатать и заполнить вместе с билетом.

Лица, моложе 8 лет к участию допускаются только вместе с родителями (опекунами), а с 8 до 18 с разрешения родителей.

Лица в состоянии алкогольного опьянения не допускаются к участию в соревновании и удаляются из зоны проведения мероприятия.

Добраться можно на автомобиле (места для парковки расположены в радиусе 600-1200 м от места старта), а также на общественном транспорте до остановок Зеленый Луг-3 (Автобусы - 13, 24, 133, 87С.  Троллейбусы - 34, 46, 53, Маршрутки 1024, 1053, 1153, 1253, 1346, 1146, 1187, 1191) и Цнянское водохранилище (Автобусы - 13, 24, 133, 87С, 35, 157, 162, 921.  Троллейбусы - 2, 46, 53)

 

Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения в Положение о проведении мероприятия.

 

Телефоны для справок: 8 033 30 99 555 (Симонов Вадим). Информация о Забеге Санта-Клаусов «#SantaRunMinsk» размещена на электронных сайтах www.improve.by и www.42195.by

 

Настоящее положение является официальным приглашением на Забег.